Возврат товара
Обмен товара
Если товар по каким-то причинам вас не устроил, мы не спросим, почему — просто обменяем товар на другой или вернем вам деньги!
Важно!
Обмен и возврат товаров производится только в рабочее время и только в пункте выдачи, по адресу: г. Краснодар, ул. Яна Полуяна 33!
Обмен товара возможен в двух случаях:
1) Товар не устраивает вас своими габаритами, расцветкой, формой или комплектацией, то есть попросту не подошел вам.
Мы без разговоров обменяем товар на любой другой, имеющицся в наличии на складе, при условии, что вы его не эксплуатировали, не нарушена целостность упаковки, в наличии все необходимые документы ( руководство по эксплуатации, гарантийный талон).
Если при обмене вы выбираете товар меньшей стоимости, мы вернем разницу. Если, наоборот, вы выбираете товар, который стоит дороже, просто доплачиваете необходимую сумму.
п.1-2. ст.25 Закона «О защите прав потребителей» говорит о том, что:
«Потребитель вправе обменять непродовольствен
Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeн
Обмен нeпpoдoвoльствeн
В случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa.
По соглашению потребителя с продавцом oбмeн тoвapa может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в пpoдaжу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.»)
Внимание! Затраты клиента на доставку и сборку не возмещаются!
2) Вы можете обменять товар до того, как закончился гарантийный срок, при выявлении существенных дефектов, при которых невозможна его дальнейшая эксплуатация.
в соответствии со ст.18 п.1 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:
«.....в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом.......
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
«В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.....» ( статья 21.п.1 Закона «О защите прав потребителей)
«Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.»(п.2 ст.21 Закона «О защите прав потребителей»)
В соответствии со ст.24.п.1-3 Закона «О защите прав потребителей»,
«При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.»)
Возврат
Вернуть товар можно:
1) Если не прошло семь дней с момента покупки, и если вас не устраивают его размеры, цвет, форма.
Не устроил заказанный товар? Ничего страшного! Привозите его в пункт выдачи по адресу: г. Краснодар ул. Яна полуяна 33, мы примем его обратно и вернем вам деньги. Возврат осуществляется при сохранности упаковки, наличии гарантийного талона и руководства по эксплуатации, а также при условии, что товар не был в эксплуатации.
В соответствии со ст.26.1 п.4 Закона «О защите прав потребителей»,
«Потребитель вправе отказаться …... после передачи тoвapa - в тeчeниe семи днeй. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потреби
2)Возврат товара до окончания гарантийного срока, при выявлении заводских дефектов, и вследствие этого невозможности дальнейшей эксплуатации техники.
В случае выявления заводского дефекта, мы вернем вам деньги за товар, при условии проверки товара в специализированном сервисном центре и наличии заключения о том, что неисправность или дефект возникли по вине завода-изготовителя.
Вы должны предъявить документы, подтверждающие оплату данного товара, гарантийный талон и другие сопроводительные документы. Если заключение сервисного центра покажет, что поломка произошла по вашей вине, возврат товара невозможен.
ст. 18 п.1 Закона «О защите прав потребителей»:
« Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
….............от
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.»
В соответствии с п.1-2 ст.19 Закона «О защите прав потребителей»:
«Потребитель вправе предъявить ….. требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
п.5-6 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:
«...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa.
В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы тoвapa установлено, что его нeдocтaтки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), пoтpeбитeль обязан вoзмecтить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку тoвapa.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении тoвapa, на который установлен гapaнтийный cpoк, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет, что они возникли после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы.»)
статья 24 п.4-6 Закона о Защите прав потребителей» гласит:
«.............В случае вoзвpaтa тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного тoвapa кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).»
Законы, на которых основана наша деятельность:
Интернет-магазин www.formulavozdu
Гражданским кодексом Российской Федерации
Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992
ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006
ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ от 28.12.2009
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007
Письмом Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом» № 0100/10281-07-32 от 12.10.2007;
Письмом Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» № 0100/2569-05-32 от 08.04.2005
Все представленные товары имеют необходимые сертификаты соответствия и качества.